После того, как мотоцикл приобретен и есть основные навыки управления им, стоит подумать о том, как научиться ездить, не совершая ошибок. И тем самым не создавать аварийных ситуаций на дорогах. На такой случай имеется несколько полезных советов, которые пригодятся каждому.

Многие подростки мечтают сегодня иметь мотоцикл, но не каждый из них представляет, что управлять мото-транспортом гораздо сложнее, чем водить автомобиль. Все потому, что при езде на байке нужно не только держать руль, но и удерживать равновесие. И даже самому хорошему водителю стоит прочитать нижеизложенное, что позволит сделать езду на мотоцикле не только приятной, но и безопасной как для себя, так и для окружающих.

После того, как мотоцикл приобретен и есть основные навыки управления им, стоит подумать о том, как научиться ездить, не совершая ошибок. И тем самым не создавать аварийных ситуаций на дорогах. На такой случай имеется несколько полезных советов, которые пригодятся каждому.

При движении всегда нужно:

Обращать внимание на дорожные знаки.

Пристальное внимание еще никому не навредило, а вовремя замеченный знак поможет избежать серьезной аварии.

Идти на обгон осознанно и профессионально.

При таком выполнении маневра не нужно приближаться к обгоняемому средству, а лучше, наоборот, держать дистанцию. Так проще потому, что можно немного замедлив движение отъехать вбок и оценить обстановку на дороге - есть ли впереди еще транспорт. И после того, как выполнение маневра можно считать безопасным, смело жать на педаль газа.

Идти на обгон осознанно и профессионально

Уметь безопасно ускоряться.

Если трасса оживленная и общий поток машин имеет приличную скорость, нужно правильно распоряжаться скоростью своего мотоцикла - где можно прибавить газу, а где-то и наоборот - снизить, чтобы не выбиваться из общего трафика. И при всем при этом никак не нужно реагировать на тех, кто подчиняется стадному инстинкту.

Научиться ездить по кругу.

В этом нет ничего зазорного. Такой вариант предложен для того, чтобы проверить своего железного коня на управляемость при поворотах.

Быть единым целым с мотоциклом.

То есть ехать, немного нагнувшись вперед. Это позволит ему быть более послушным в движении на поворотах, при обгонах. А также это снизит нагрузку на позвоночник и поможет избежать травм при амортизации на неровной дороге.

Максимально размеренно ехать по мокрому асфальту.

Всем известно, что под дождем сцепление с дорогой снижается, поэтому если довелось ехать в дождь, не нужно быстро ускоряться или резко тормозить.

В принципе, эти правила всем известны, но некоторые любители быстрой езды порой о них забывают, что нередко приводит к печальному концу.